Экологи мотивировали производителей задуматься про экологическое производство пакетов, поэтому мир прекрасно знаком с понятием «биоразлагаемые пакеты». Цель использования пакетов одна – не вредить окружающей среде, поскольку тема – актуальна. Пакеты не из серии биоразалагаемого полиэтилена разлагаются сотни лет, вредя живым организмам, почве, дыхательной системе человека. Особенно подвержены подобному влиянию дети, находясь ближе земле из-за низкого роста и вдыхая вредные пары от мусора. Для торгового предприятия это возможность поднять рейтинг популярности. Что означает биоразлагаемый материал?
Биоразлагемые упаковочные изделия принадлежат к классу полимеров, производимых из растительного сырья, их разложение в почве происходит до состояния воды, диоксида углерода. При производстве применяются пшеница, кукуруза, тростник. Пластик получают различный, у каждого свой ресурс, срок разложения и условия. К примеру, пластик из крахмала, на котором основано производство пакетов на ряде предприятий, потребует обычных природных условий, а для разрушения полилактидов понадобится повышенная влажность.
Европейские биоразлагаемые материалы производят огромными партиями. После сбора они поступают на специализированные предприятия, где создаются искусственно особые условия ускорения разложения. В России подобных предприятий нет, однако фасовочные пакеты с пометкой «био» разлагаются почвой. Стоит ли их покупать?
Покупая пакеты с маркировкой экологической чистоты, человек вносит вклад в будущее собственных детей. Если подобных людей будет больше, природа отблагодарит свежим воздухом, чистотой рек, что обернется пользой для человека и будущего потомства.
Можно отметить следующие минусы:
При условии объединения предприятий, создания конгломератов по изготовлению данной продукции или, оптовой закупке фасовочного пакета с биоразлагающимися функциями можно повысить доверие покупателей к собственному предприятию. Это отличный шаг к процветанию, ведь покупатель с большим уважением относится к продавцу, предлагающему товар, упакованный таким образом. Деловые партнеры будут больше доверять, ведь предприятие потратилось на упаковку, задумываясь не только о деньгах, но и высокой миссии.